Маркетинговые
Услуги

в Севастополе и Крыму

MarketingBoy

Опросы и маркетинговые исследования

Все успешные компании используют в своей работе такой инструмент маркетинга, как маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования помогают руководству принимать верные стратегические решения, выбирать правильные направления развития компании, снижают риск при расширении бизнеса. Особенно важны маркетинговые исследования при выходе компании на новые географические и товарные рынки, запуске нового бизнес-проекта или товара.
Маркетинговое исследование — маркетинговый инструмент состоящий из сбора, систематизации и последующего статистического анализа данных о рыночном состоянии, перспектив и тенденциях рынка, действующих сегментах и покупателях, стратегии конкурентов и государственном регулировании.
  • Кабинетное маркетинговое исследование: часть информации собирается и анализируется из вторичных источников — публикации в интернете и СМИ, аналитические и статистические отчеты, ведомственные сборники и государственные публикации.
  • Полевое маркетинговое исследование: Но зачастую для полноценного маркетингового исследования требуется получить первичную информацию от непосредственных потребителей продукции — мнение потенциальных покупателей, известность торговой марки, потенциальная реакция потребителей на изменение политики компании, воспринимаемое качество обслуживания и многое другое.
Полевые маркетинговые исследования более сложные чем кабинетные, но несмотря на это, при правильной организации, они являются одним из наиболее эффективных инструментов исследования рыночной конъюнктуры. В ходе полевого маркетингового исследования компания имеет возможность собрать необходимый объем информации о потенциальных покупателях, узнать мнение потенциального потребителя о проблеме, наладить обратную связь со своими покупателями. Полевые маркетинговые исследования позволяют точно и оперативно решить поставленные задачи по изучению потребителей.

ПОЛЕВОЙ ОПРОС В СЕВАСТОПОЛЕ И КРЫМУ

Наиболее популярным и эффективным методом сбора первичной маркетинговой информации является опрос, во время опроса данные собираются от лиц, которые напрямую взаимодействуют с проблемой – прямых потребителей продукта, экспертов отрасли и работников торговых предприятий.
Чаще всего опросы подразделяют на следующие типы:
  • Открытое интервью
  • Удаленное анкетирование
  • Телефонный опрос
  • Почтовый опрос
  • Интернет опрос
  • Полевой опрос потрибителей
Полевой опрос потребителей – это вид маркетингового исследования, основанный на локальном сборе информации в интересующем компанию месте. Сбор данных осуществляется посредством личного интервью на улице / в магазине / в торговом центре  с учетом требований по выборке и характеристикам респондента.

Полевой опрос потребителей позволяет получить первичную информацию необходимую для  анализа рынка, для запуска нового товара/услуги, для составления портрета потребителя, для анализа степени лояльности потребителей к торговой марке и продукту, для выявления предпочтений потребителя и формирования оптимальной цены на реализуемую продукцию.

Маркетинговое исследование и опрос в Севастополе
Маркетинговое исследование и опрос в Севастополе

В нашем агентстве вы можете заказать опрос или маркетинговое исследование в Севастополе и Крыму. Мы организуем проведение опросов для анализа рынка, конкурентов и потребителей. По итогам проведенного опроса составим аналитику исследования и предоставим отчет с выводами и рекомендациями.

Этапе проведения опроса в Севастополе

Подготовка

В рамках данного этапа осуществляется расчет достоверной выборки, составляется анкеты, проводится согласование методик оперативного контроля, осуществляется подбор локаций для проведения опроса и составляется график работы интервьюеров.

Проведение опроса

На втором этапе осуществляется проведение опроса согласно согласованному графику. Ежедневно проводится оперативный контроль каждого интервьюера. При опросе более 1000 респодентов заказчику предоставляются промежуточные данные.

Обработка данных

В рамках этапа проводится сбор данных и формирование базы анкет в электронном виде, осуществляется итоговый аналитический контроль достоверности данных, а также подготовка статистики по опросу. В завершении заказчику передаются все исходные бумажные анкеты, аудиозаписи интервью, звонков и статистики в электронном виде.

Составление отчета

На финальном этапе осуществляется формирование аналитического отчета по всем вопросам анкеты. Заказчику передается сводный отчет, с предоставлением выводов и рекомендаций по дальнейшим действиям.

Наше агентство имеет опыт работы в проведении опросов более 8 лет. За годы работы мы разработали собственные приемы, методики и наработки, которые позволяют быстро и качественно провести исследование. Наши методы контроля гарантируют корректность предоставляемых данных, поэтому вы можете быть уверены в полученной информации. Также мы даем возможность компаниям оперативно контролировать каждый этап проведения опроса, показываем прозрачность нашей работы.

Маркетинговое агентство в Севастополе и Крыму. Занимаемся продвижением бизнеса, комплексной организацией маркетинга на предприятии. Заменяем отдела маркетинга и предоставляем полный спектр услуг по маркетингу в Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште, Феодосии, Евпатории, Керчи и других городах Крыма.

Вам также могут быть интересны следующие услуги